Часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Ответ: До момента выезда курьера изменение адреса бесплатно, сделать это можно связавшись с нами и указав номер заказ. В случае, если курьер уже выехал в адресу, то необходимо доплатить за дополнительный адрес.

2. Что делать если я не знаю адреса доставки?
Ответ: В таком случае Оператор может выяснить адрес по номеру сотового телефона, созвонившись с получателем.

3. Как сделать свой заказ/уникальный заказ/ букет, которго нет в каталоге?
Ответ: Для этого Вам потребуется либо позвонить нам, либо написать электронное письмо, либо написать сообщение в всплывающем чате слева экрана, указав состав или составы желаемых букетов, после чего Оператор свяжется в Вами расчитав стоимость.

4. Я оформил заказ и оплатил его, но передумал, могу ли я вернуть деньги?
Ответ: В соответсвии с п.6.2. договора публично оферты: "Покупатель может отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, до момента его изготовления (обычно 2-3 часа до доставки). Денежные средства в данном случае возвращаются за вычетом комиссионных процентов служб оплаты."

5. Я оформил заказ, когда его начнут изготавливать?
Ответ: Заказ считается оформленным только после оплаты, букет изготавливается только после оплаты.

6. От чего зависит стоимость и срок доставки заказа?
Ответ: Стоимость заказ зависит от колличества и вида цветов, способа упаковки. Срок доставки в первую очередь зависит от сложности букета и расстояния до адресата.

7. Курьерская доставка. Куда можно заказать?
Ответ: Мы доставляем по г.Астрахань, и в область на расстояние до 35-40км, в область расчет стоимости доставки индивидуальный. Однако Вы всегда можете попросить доставить и в другое место, для этого свяжитесь с нами.

8. Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе?
Ответ: Да можно, но лучше переоформить заказ заново и выбрать нужный способ.

9. Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
Ответ: До момента сбора заказ Вы можете это сделать, для этого свяжитесь с нами и укажите номер заказ и желаемое изменение.

10. Как узнать, что происходит с заказом?
Ответ: Такая функция доступна только зарегистрированным пользователям в Личном кабинете на сайте, остальные могут спросить по телефону, электронной почте или другим удобным способом.

11. Зачем нужна регистрация?
Ответ: В первую очередь регистрация дает Вам возможность получать новости с сайте (не чаще 1-2 раза в месяц) и учавстовать в специальных акциях и скидках и поощрениях для постоянных клиентов.

12. Как использовать купон на скидку?
Ответ: Купон на скидку необходимо вводить в "Моя корзина" в специальное поле "Купон на скидку (если есть):" и нажать "Применить", стоимость заказа будет моментально изменена.

13. Забыли логин?
Ответ: Логином является адрес Вашей электронной почты.

14. Как быстро Вы привезете букет.
Ответ: В случае если букет необходимо привезти срочно (быстрее 3-х часов с момента оплаты), магазин сделает все возможное для этого, однако Вы должны понимать, что скорость зависит от таких факторов, как сложность букета и адрес доставки, при этом по факту доставка в таких случай чаще всего происходит значительно быстрее.

15. Что делать, если я не хочу дарить открытку?
Ответ: В меню выбора открытки оставьте значение поля "выбор открытки" без изменений, в таком случае курьер при доставке сообщит Ваши Имя и Фамилию указанные при оформлении заказ.

16. Что если я хочу заказать очень много цветов?
Ответ: Данные заказы рассматриваются индивидуально по специальным ценам, очень большим заказ считается больше 101 розы. Такие заказы желательно делать/заказывать заблогавременно, что обеспечит более низкую цену.

P.s. Все вопросы решаемы, Вы всегда можете обратиться к оператору, "Аленький Цветочек" компания с человеческим лицом.